Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Кто чем занимается?

  1. #1

    Радость Кто чем занимается?

    Мне 19, учусь в политехническом универе на инжинера (не по собственному желанию), работаю 3D моделлером интерьеров, экстерьеров, различных объектов и тп)

    [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] - вот последний проект, где пакет и бутылка - мною нарисованные (смоделированные)

    увлекаюсь также фотографией

















    ну вот некоторые из них =)))

    так же увлекаюсь два года BMX-ом, это такие маленькие велосипеды, на которых делают различные трюки в городских условиях)))) bmx-street




    c детства любил читать различную литературу, но в основном всёже психологию и философию; года два назад узнал про самогипноз, получил положительный опыт, далее примерно как год назад появился неубиваемый интерес к гипнозу, проводил несколько экспериментов - каждый из них всё удачнее и удачнее =)
    особенно на девушках)))))

    (помнится как на лекциях читал Эриксона и Гордеева))))


    вот вообщем хотел бы и про вас узнать =) если есть желание - рассказывайте
    Последний раз редактировалось VURT; 26.08.2008 в 12:14.

  2. #2

    По умолчанию

    Мне 15 лет, учусь в 10ом классле, собираюсь пойти учиться на психолого)

  3. #3
    ॐ भूर्भुवः स्वः । तत् सव Аватар для Нираламбха
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    1,761

    Радость

    Мне 22 года.