Опрос: Имеете ли вы медицинское образование

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: Есть здесь люди имеющие, хоть какое-то отношение к медицине?

  1. #1

    По умолчанию Есть здесь люди имеющие, хоть какое-то отношение к медицине?

    Просто, стало интересно. Да и некоторым думаю будет полезно узнать кто их "лечит".

  2. #2

    По умолчанию

    Я врач. Кандидат медицинских наук. Только при чем тут медицинское образование? Гипнозу если и обучают, то только психотерапевтов. Даже мои знакомые психиатры далеко не все имеют навыки гипноза.
    Последний раз редактировалось Botsman1; 21.12.2011 в 15:26.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voron123456 Посмотреть сообщение
    Просто, стало интересно. Да и некоторым думаю будет полезно узнать кто их "лечит".
    Вопрос с подкладкой, которая и ежу видна. А мне вот тоже ПРОСТО интересно, а сам Voron123456, кроме смешных детских понтов хоть на что нибудь ещё способен? А то его какая-то мания выпячивать себя за счёт всяких бумажек с печатями и т. п. приобрела на этом форуме уже характер болезненной закомплексованности. Что впрочем вполне объяснимо, если учесть, что какой-то хоть мало-мальски полезной информации по лечению за столько времен от него так, по-моему, никто и не дождался - куча понтов и больше ничего...

    И справка для того, кто якобы учился полжизни (только толку-то?): в одном из современных учебников по психотерапии Вы можете прочитать, что психотерапию создавали с одной стороны врачи, с другой стороны - психологи. И вклад психологов в современную психотерапию оказался неизмеримо больше, чем врачей. Это вкратце, подробности желающие могут поискать сами. Дополнение: гипноз в медицине квалифицируется как краткая форма психотерапии.
    Последний раз редактировалось healer; 21.12.2011 в 11:52.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от healer Посмотреть сообщение