Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Прошу подсказать опытных гипнологов.

  1. #1

    По умолчанию Прошу подсказать опытных гипнологов.

    Я новичок начал практиковать, и столкнулся с такой ситуацией, довожу до состояния полутранса человек временами проскакивает в транс, но тут же просыпается либо от вздрагивания в момент полного погружения. Хорошо наводится состояние дремоты оцепенения но вот сам транс блокируется. Тогда я сказал гипнотику что не собираюсь его ввести в транс а хочу что бы он просто уснул, взял его руку и стал слегка молча покачивать, он быстро уснул, но он просто уснул и не был в трансе. Тогда я начал раскачивать руку сильнее и через несколько минут он выдернул руку и сказал "саша, херня это всё" и стал дальше спать. Про то что он это сказал не помнит, мне кажется что то фраза это его бессознательное выражение установки отношения к гипнозу.
    И так вопрос вот в чём, слышал что человек можно перевести в транс из обычного сна, пожалуйста подробно опишите как это сделать.

  2. #2

    По умолчанию

    а ты попробуй дать ему дать установку типа ..после того как ты проснешся я подыму свою руку и ты начнешь снимать носок с правой ноги ну или что нибуть этокое.если сделает значит не спал а был в трансе.на счет перевести в транс из обычного сна.поищи в гугле книгу такую видел точно.

  3. #3

    По умолчанию

    Клиент очень упёртый!
    Не доверяет гипнотизёрам, снимаю на камеру подсознание выдаёт что то типа "аааа всё равно можно что то подменить как будто ничего и не было" входит в транс быстро, подрагивание конечностей и т.д яркие, но как только дело подходит к установкам к любым абсолютно даже к самым маловажным и не критичным, например попытки углубления транса сразу пробуждают, т.е как бы боится потерять контроль, напряжение нарастает, даже чувствуется в воздухе, что подсознание анализирует происходящие потом "звонок" и просыпается. Анализ не отключается полностью хотя амнезия присутствует.

  4. #4