PDA

Просмотр полной версии : Кто чем занимается?



VURT
26.08.2008, 12:12
Мне 19, учусь в политехническом универе на инжинера (не по собственному желанию), работаю 3D моделлером интерьеров, экстерьеров, различных объектов и тп)

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.] - вот последний проект, где пакет и бутылка - мною нарисованные (смоделированные)

увлекаюсь также фотографией

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

:roll: ну вот некоторые из них =)))

так же увлекаюсь два года BMX-ом, это такие маленькие велосипеды, на которых делают различные трюки в городских условиях)))) bmx-street

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]


c детства любил читать различную литературу, но в основном всёже психологию и философию; года два назад узнал про самогипноз, получил положительный опыт, далее примерно как год назад появился неубиваемый интерес к гипнозу, проводил несколько экспериментов - каждый из них всё удачнее и удачнее =)
особенно на девушках)))))

(помнится как на лекциях читал Эриксона и Гордеева))))


вот вообщем хотел бы и про вас узнать =) если есть желание - рассказывайте

SSk
26.08.2008, 13:02
Мне 15 лет, учусь в 10ом классле, собираюсь пойти учиться на психолого)

Нираламбха
26.08.2008, 13:38
Мне 22 года.