PDA

Просмотр полной версии : Реально ли



karolinus
25.11.2009, 21:45
Вот слушайте я новичок с выходами в астрал, ну в принципе как и вовсём остальном, вот мне интерестно стало можно ли причинить кому-нибудь реальный вред другому человеку в астрале, вселиться в другое тело или это просто мозг немного переигрывает с воображением и это просто мечты. Так же прошу написать что может дать тебе астрал ну например экстрасенсеонные способности или научиться гипнотизировать в астрале или ещё что-нибудь. И есть ли там какой-нибудь старейшина который может дать совет, (не человек) что-то большее например бог.

Михаил
26.11.2009, 12:28
Всё что вы написали, не более чем воображение мозга. Следовательно ничего ТАКОГО в астрале нету, но это не значит что его не нужно использовать в прикладных целях. в астрале вы имеете доступ ко всему багажу знаний и способностей что есть в вашем мозге, возможно даже те знания, о которых вы не знаете сами.

karolinus
26.11.2009, 18:17
возможно даже те знания, о которых вы не знаете сами.
Допустим экстрасеннсеонные способности, да?

karolinus
26.11.2009, 18:18
Михаил а у вас есть экстрасенсеонные способности если да то какие и неподскажите как их развить.
А ещё Михаил какие самые эфективные выходы в астрал вы знаете попробую как нибудь

Михаил
26.11.2009, 18:36
Нет, я бы не стал называть это экстрасенсорикой, потому что подсознание делает ПРОГНОЗЫ на основе ранее полученных сведений. Можно сказать что подсознание- аналитик, только очень крутой аналитик. По поводу методов выхода и как лучше это сделать: читайте тут ([Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.])

sasha2511
21.02.2010, 16:06
если нужно причинить вред человеку, так это в эфир надо выходить, перекрывать энергетические центры и т.о. человек получает физический ущерб

Faleg
22.02.2010, 00:32