PDA

Просмотр полной версии : Есть здесь люди имеющие, хоть какое-то отношение к медицине?



Voron123456
17.12.2011, 20:55
Просто, стало интересно. Да и некоторым думаю будет полезно узнать кто их "лечит".

Botsman1
21.12.2011, 07:30
Я врач. Кандидат медицинских наук. Только при чем тут медицинское образование? Гипнозу если и обучают, то только психотерапевтов. Даже мои знакомые психиатры далеко не все имеют навыки гипноза.

healer
21.12.2011, 11:47
Просто, стало интересно. Да и некоторым думаю будет полезно узнать кто их "лечит".
Вопрос с подкладкой, которая и ежу видна. А мне вот тоже ПРОСТО интересно, а сам Voron123456, кроме смешных детских понтов хоть на что нибудь ещё способен? А то его какая-то мания выпячивать себя за счёт всяких бумажек с печатями и т. п. приобрела на этом форуме уже характер болезненной закомплексованности. Что впрочем вполне объяснимо, если учесть, что какой-то хоть мало-мальски полезной информации по лечению за столько времен от него так, по-моему, никто и не дождался - куча понтов и больше ничего...

И справка для того, кто якобы учился полжизни (только толку-то?): в одном из современных учебников по психотерапии Вы можете прочитать, что психотерапию создавали с одной стороны врачи, с другой стороны - психологи. И вклад психологов в современную психотерапию оказался неизмеримо больше, чем врачей. Это вкратце, подробности желающие могут поискать сами. Дополнение: гипноз в медицине квалифицируется как краткая форма психотерапии.

Voron123456
23.12.2011, 13:12
А то его какая-то мания выпячивать себя за счёт всяких бумажек с печатями и т. п. приобрела на этом форуме уже характер болезненной закомплексованности.

Может проведем массовый психоанализ по Фрейду?