Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Реально ли

  1. #1

    По умолчанию Реально ли

    Вот слушайте я новичок с выходами в астрал, ну в принципе как и вовсём остальном, вот мне интерестно стало можно ли причинить кому-нибудь реальный вред другому человеку в астрале, вселиться в другое тело или это просто мозг немного переигрывает с воображением и это просто мечты. Так же прошу написать что может дать тебе астрал ну например экстрасенсеонные способности или научиться гипнотизировать в астрале или ещё что-нибудь. И есть ли там какой-нибудь старейшина который может дать совет, (не человек) что-то большее например бог.

  2. #2

    По умолчанию

    Всё что вы написали, не более чем воображение мозга. Следовательно ничего ТАКОГО в астрале нету, но это не значит что его не нужно использовать в прикладных целях. в астрале вы имеете доступ ко всему багажу знаний и способностей что есть в вашем мозге, возможно даже те знания, о которых вы не знаете сами.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    возможно даже те знания, о которых вы не знаете сами.
    Допустим экстрасеннсеонные способности, да?

  4. #4

    По умолчанию

    Михаил а у вас есть экстрасенсеонные способности если да то какие и неподскажите как их развить.
    А ещё Михаил какие самые эфективные выходы в астрал вы знаете попробую как нибудь
    Последний раз редактировалось karolinus; 26.11.2009 в 18:20.

  5. #5

    По умолчанию

    Нет, я бы не стал называть это экстрасенсорикой, потому что подсознание делает ПРОГНОЗЫ на основе ранее полученных сведений. Можно сказать что подсознание- аналитик, только очень крутой аналитик. По поводу методов выхода и как лучше это сделать: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

  6. #6

    По умолчанию

    если нужно причинить вред человеку, так это в эфир надо выходить, перекрывать энергетические центры и т.о. человек получает физический ущерб
    жить на земле хреново,- уходите жить в астрал