Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Что делать дальше?

  1. #1

    По умолчанию Что делать дальше?

    Постараюсь вкратце... Сначала привет всем, я новичок на этом форуме, в общем ... ищу помощи, облазил кучу форумов даже некоторые из них были очень "раскрученными", но без толку, ладно пожалуй начну...

    !!!Моя история (для начала)...(просьба дочитать до конца, если чего непонятно спрашивайте, как написал раньше рассказываю в кратце...)

    Всё начилось с того что мою квартиру прокляли (если бы этого не сделали возможно сегодня здесь я бы не писал)... начались "чудеса"(мне было тогда 6 лет) - (про то что квартира была проклята узнал намного позже). в общем так ... каждый вечер когда ложился спать у меня было чувство будто за мной наблюдает каждый предмет, даже я бы сказал каждый миллиметр моей комнаты, конечно вы можете сказать что это шизофрения, я наверно так же бы подумал если бы знал в то время что это такое, только дальше всё интересней, иногда бывало так, что например я выхожу из своей комнаты, а там за место зала, поляна со стаей птиц или например бетонная стена, и самое главное что это в присутствие родителей всё происходило, только они не видели этого всего, ну такие гости как маленькая девочка и небольшой(ое) (что то) непонятное существо со злобным видом... я про них вообще молчу.... все это происходило примерно с 6 до 14 лет где то изо дня в день (даже днем при солнечном свете (это я к тому что если кто то считает или не верит в это и думает что это происходит только днем то !!! ничего подобного)), так вот по мимо всего у меня каждую ночь происходили "вибрации"(как я это понимаю на сегодняшний день), но в то время я уже был сильно напуган всем происходящем поэтому я заглушил в себе это чувство...