Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: С чего начать занятия по гипнозу ? Какие книги лучше в этом вопросе ?

  1. #1

    По умолчанию С чего начать занятия по гипнозу ? Какие книги лучше в этом вопросе ?

    Всем привет ! Я новичок и хотел бы знать с чего лучше начать занятия ! Какие книги использовать ? Что вообще эффективно помогает научиться ? Есть ли на этом сайте ещё какие нибудь занятия кроме 6 уроков ? Помогите пожалуйста ! Заранее всем огромное спосибо !

  2. #2
    Под сознанием... Аватар для shvil
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Привет ДенисЛЕКТОР. Если честно, то я незнаю с чего начинать, потому што сам читал везде понемногу. Думаю для знакомства с Эриксононским гипнозом можно почитать "Человек из февраля" Для знакомства с гипноза в целом, можно попробовать "Новейший спарвочник по гипнозу" издан в 2005 году вроде. Есчё есть такая книжечка которая мне понравилась, но я её комуто отдал и не помню названия... Харошие отзывы о книге Горина "А вы пробовали гипноз?" кстати я её тоже не читал)))) Можно скачать хорошие видео курсы на форуме.
    По жизни харашо будет если обращать внимание на поведение людей и его изменение. Можно присматриватца на признаки транса в людях (люди постоянно входят в транс в разных местах) отмечать какими модальностями они чаще пользуютса, учится подстойке и ведению, вводить в замешательство, погружать в лёгкий транс. Всё это и могое другое можно нарабатывать в повседневной жизни.
    Вобще то если ты пока ничего не знаеш то тебе трудно понять о чем я.