Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Искусство быть невидимым (Человек-призрак

  1. #1

    По умолчанию Искусство быть невидимым (Человек-призрак

    Нашёл тему [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
    Тема меня очень заинтересовала,да и многих людей заинтересует на форуме.
    Вот сама техника.
    Искусство быть невидимым В нашей жизни часто бывают ситуации, когда нам хочется остаться незамеченными. Не зря же в народных сказках шапка-невидимка - одна из самых нужных и необходимых вещей. Люди воспринимают не столько физические тела друг друга, сколько тонкие энергетические уровни. Да и само "восприятие" - вещь тонкая, не физическая. Мексиканские шаманы оставляли ученика стоять посередине опасной горной дороги, по которой ходили крайне недоброжелательные чужакам горцы, стрелявшие в любого чужака, по поводу и без повода. Ученик, чтобы выжить, должен был ощутить себя невидимым. И часто это срабатывало! Проходящие горцы действительно не видели стоящего посреди дороги чужака.
    Во время вьетнамской войны один американский солдат, убегая от вьетконговцев, укрылся в хижине, где негде было спрятаться. От безысходности и жуткого страха, солдат стал самовнушать себе собственную невидимость, и это помогло, так как, обыскивая хижину, вьетконговец его "в упор не видел".

    Психотехника:
    1. Встаньте, поставив ноги на ширину плеч, параллельно друг другу. Свободно опустите руки вдоль тела.
    2. Расфокусируйте зрение так, чтобы всё расплылось в лёгком тумане.
    3. Полностью расслабьте тело.
    4. Вообразите себя прозрачным, как чистое стекло. Ощутите, как Ваше физическое тело становится полностью прозрачным.
    5. Представьте, как окружающие, глядя в вашем направлении, смотрят сквозь Вас, как сквозь чистое стекло, не замечая Вас.
    6. Попробуйте удерживать это самоощущение, находясь в людном месте, среди людей, в самой гуще жизни.