PDA

Просмотр полной версии : Вопрпс о трансе



Черьвь
03.01.2009, 21:21
Всем Привет!!! У меня два вопроса=)

1. Я новичок. Если человека ввести в транс, то он после выхода из транса будет что-то помнить, что я ему говорил.

2. И если человека ввести в замешательство (порвать шаблон) и сказать ему в это время команду "СПАТь!!!" он заснёт?:)

И если несложно посоветуйте литературу.
Спасибо!

venom
03.01.2009, 23:05
я как-то в тролейбусе ехал-пьяница какойто приставал ко всем..в конце концов да меня добрался и начал чё то говорить я к нему резко повернулся и как акустическим ударом крикнул резко и отрывисто-"СТОП".пьянь впала вступар и испугалась.потом я тиха ему сказал,четко и выразительно "когда ты выйдеш с тролейбуса-у тебя подкосяться ноги "...вощем на следующей остановке он вышел и ноги начали медленно подкашиваться.в конце концов через 5 шагов он сел на попу:oops:

Черьвь
04.01.2009, 00:37
Ну ты и приколист!
Молодец!
А ты вообще в транс умеешь вводить людей если да то как быстро и каким способом.
Я ещё не пробовал.

андан
04.01.2009, 01:07
Здарова раскажу мои приколы. Года 2 назад начал практиковать, так вот работал я охранником, ну так подрабатывал и пристала ко мне одна баба в дрызг пъяная ну знаеш как бывает:) Так я не выдержал и крикнул сядь!! А стула то небыло так она и опала как озимая, ну от себя я такого не ожидал тогда подбегаю и говорю всё нормально ,успокойся ,а она вообще вырубилась. Вот такая оказия. Но тогда я ещё только начинал изучать гипноз.

Павел
04.01.2009, 14:17
Что-то у вас все практические упражнения на пьяных происходят? Странно...

андан
04.01.2009, 15:08