PDA

Просмотр полной версии : С чего начать занятия по гипнозу ? Какие книги лучше в этом вопросе ?



ДенисЛЕКТОР
07.07.2008, 04:24
Всем привет ! Я новичок и хотел бы знать с чего лучше начать занятия ! Какие книги использовать ? Что вообще эффективно помогает научиться ? Есть ли на этом сайте ещё какие нибудь занятия кроме 6 уроков ? Помогите пожалуйста ! Заранее всем огромное спосибо !

shvil
07.07.2008, 10:15
Привет ДенисЛЕКТОР. Если честно, то я незнаю с чего начинать, потому што сам читал везде понемногу. Думаю для знакомства с Эриксононским гипнозом можно почитать "Человек из февраля" Для знакомства с гипноза в целом, можно попробовать "Новейший спарвочник по гипнозу" издан в 2005 году вроде. Есчё есть такая книжечка которая мне понравилась, но я её комуто отдал и не помню названия... Харошие отзывы о книге Горина "А вы пробовали гипноз?" кстати я её тоже не читал)))) Можно скачать хорошие видео курсы на форуме.
По жизни харашо будет если обращать внимание на поведение людей и его изменение. Можно присматриватца на признаки транса в людях (люди постоянно входят в транс в разных местах) отмечать какими модальностями они чаще пользуютса, учится подстойке и ведению, вводить в замешательство, погружать в лёгкий транс. Всё это и могое другое можно нарабатывать в повседневной жизни.
Вобще то если ты пока ничего не знаеш то тебе трудно понять о чем я.
Только если начнёш читать Кандыбу, то я сомневаюсь што ты поймёш гипноз, такой какой он есть. Кандыба только уродует психику начинаюших гипнотизёров. Восновом начитавшись кандыбы, люди начинают хватаца за разнзны окультизмы и щитают этого чувака вторым пришетсвием. Я сам проавда не читал книг этого дядьки, но росказы других и моё краткое знакомство с его текстами, отбивает любое желание его читать. Ну ваще желание появляется, но только это часть его ловко сложеного текста. Такой текст называют гипнотическим.
Советую то, што советовал в первом обзаце и жду может, ктото ещё тебе, штото посоветует.

ДенисЛЕКТОР