PDA

Просмотр полной версии : Гипносон



Buharin
16.08.2010, 17:37
Здраствуйте!
Я любитель, занимаюсь гипнозом около полугода, гипнотизирую знакомых. Возникла такая проблема, если гипнотика ни о чем не спрашивать и не требовать никакой обратной связи, то минут через 10-15 монотонного внушения он засыпает. С виду это просто сон, часто они даже храпят, на вопросы не отвечают. Правда, если дать внушение проснуться через какое-то время просыпаются.

Правильно ли это? Или я не должен допускать такого засыпания?
В таком сне внушения проходят лучше? Значит ли это что глубокие стадии транса уже пройдены или это и есть глубокая стадия? Или это значит что я сделал что-то не так, и вместо того чтобы войти в глубокий транс они просто заснули? А если так, то как добиться от них реально глубокого транса, а не просто сна?

Faleg
16.08.2010, 19:40
вы как сговорились.[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки.]

Buharin
16.08.2010, 19:58
Та тема про засыпание при самогипнозе. У меня нет проблем с самогипнозом. Я спрашиваю про гипноз других людей. Как относиться к тому что они засыпают. И что делать чтобы они вместо этого входили в более глубокий транс.

Homme
17.08.2010, 10:59
вы дайте определения сначала сну,гипносну и трансу. и вы сами ответите на вопрос. и не бойтесь спрашивать гипнотика - он всегда может сказать,что с ним :)

Faleg
17.08.2010, 12:41
Та тема про засыпание при самогипнозе. У меня нет проблем с самогипнозом. Я спрашиваю про гипноз других людей. Как относиться к тому что они засыпают. И что делать чтобы они вместо этого входили в более глубокий транс.
Будь внимателен....

Buharin
17.08.2010, 14:55
вы дайте определения сначала сну,гипносну и трансу. и вы сами ответите на вопрос. и не бойтесь спрашивать гипнотика - он всегда может сказать,что с ним :)

Я старался меньше их спрашивать потому что заметил им стоит больших усилий ответить. Мне казалось что необходимость отвечать на вопросы выдергивает их из транса. Разве это не так?