PDA

Просмотр полной версии : Тренировка трансового состояния



ЮРЕЦ
11.06.2010, 16:25
Всем привет! Народ, подскажите, кто сталкивался, имеется проблема, не могу погрузиться в глубокий транс, а очень хотелось бы(не важно для чего), остаюсь где то на единичке по Каткову все время, ну максимум что было помоему двушка, хотелось бы дойти все таки до 3.3 и глубже, в общем то сам вопрос, подскажите пожалуйста кто сталкивался и вкурсе, как самому дома а так же с помощью гетерогипноза натренировать глубину прогружения? То есть какие техники посоветуете, желательно чтобы по возможности побыстрее, хотя понятно что все люди разные и техникик разные...Сам негружусь видимо потому что некое внутреннее сопротивление имеется, на уровен сознания очень хочу прогрузиться испытать глюки на 3.3 но все никак, хотя и с каждым сесансом гетеро ощущаю все более сильное расслабление но все это уж очень медленно...Заранее спасибо за ответы...

Аббат
11.06.2010, 16:54
Я сам начинающий, пытаюсь освоить Классический Гипноз...прочитав пару книг известных Мастеров, я убедился из своих практик занятий самогипнозом,ЧТО САМОМУ до 3/3 когда можно внушать....как ты сказал глюки мне не ДОСТИЧЬ....и я решил бросить это дело и дождаться семинара Д.Домбровского.Удачи тебе...надеюсь у тебя получится!

ЮРЕЦ
11.06.2010, 16:57
самому не достичь 3.3 я знаю, но на сколько возможно хотя бы натренировать самому глубину транса, чтобы спокойно грузиться уже при гетерогипнозе... а что за семинар Домбровского расскажи поподробнее

Аббат
11.06.2010, 17:10
В яндексе или гугле набери Дмитрий Домбровский...на сайте его узнаешь всё! За рекламу тут могут и забанить! Насчет тренировки не могу точно сказать....где то около 2шки может, я сам где то там остановился!

Faleg
11.06.2010, 17:24